'

Справка

Личный кабинет - это удобный сервис для контроля безопасности объектов.
Вы можете:

1.Поставить или снять объект с охраны

2.Вызвать группу быстрого реагирования

3.Просматривать события и полную информацию об объектах

4.Отслеживать в реальном времени состояние объектов

5.Получать уведомления об изменении статуса объекта

6.Смотреть историю платежей и списания абонентских плат

7.Контролировать баланс по договору и оплачивать услуги

8.Получать техническую и клиентскую поддержку в чате

variag

Приложение доступно в Google Play и App Store

Авторизация / Регистрация
site-menu
Чтобы перейти в Личный кабинет необходимо перейти на сайт Варяг, в шапке кликнуть на крайнюю справа вкладку “Личный кабинет”. Для авторизации ввести номер телефона и кликнуть на “Отправить SMS”, затем ввести код из полученного сообщения и кликнуть на “Проверить код из SMS”, после чего происходит переход на вкладку “Мои объекты”.
В мобильном приложении чтобы авторизоваться в Личном Кабинете необходимо указать свой номер телефона на странице авторизации. Затем на этот номер придет SMS-сообщение с кодом, который необходимо ввести, после чего приложение перенаправит вас на страницу “Главное”.
Мои объекты
На сайте во вкладке “Мои объекты” в Личном Кабинете отображены все ваши объекты и их статусы.

main
В мобильном приложении личного кабинета вкладка “Мои объекты” называется “Главное” и открывается по нажатию на иконку с изображением домика.

На странице отображен список всех объектов, их адрес, название, статус, состояние аккумулятора, наличие подключения к сети, показатели датчиков температуры, а также виртуальная тревожная кнопка для вызова группы быстрого реагирования(МКТС), при нажатии на которую появляется окно подтверждения действия с обратным отсчетом в 15 секунд в течение которых вы можете подтвердить необходимость выезда группы.

Для удобства в шапке в правом верхнем углу расположены поиск и сортировка, где вы можете отфильтровать нужные вам объекты для просмотра.
Объект
object

На сайте и в мобильном приложении нажимая на карточку интересующего объекта, происходит переход на экран объекта.


Статусы объекта:

isNaOhrane isNeNaOhrane isNaPolyIhrane hz
  • Под защитой – если все разделы объекта поставлены на охрану.
  • Снят с защиты – если все разделы объекта сняты с охраны.
  • Частично защищен – если хотя бы один из разделов объекта поставлен на охрану.
  • Работа с инцидентом – если произошла сработка датчиков или нажатие на тревожную кнопку.

sos
Кнопка “SOS” - если подключена только МКТС (мобильная кнопка тревожного состояния).

Обратите внимание! Для удаленной постановки и снятия объекта с охраны через мобильное приложение личного кабинета, необходимо убедиться, что ваше оборудование поддерживает эту услугу.

Чтобы это узнать вы можете связаться с техподдержкой или обратиться к менеджеру через чат.

В случае если ваше оборудование поддерживает функцию удаленной постановки/снятия, вы можете ей пользоваться из мобильного приложения. Для этого нужно нажать на иконку с изображением щита и ввести пароль. В ином случае специалист по работе с клиентами подскажет вам как подключить данную услугу.

МКТС - мобильная кнопка тревожной сигнализации отличное дополнение к стационарной тревожной кнопке. Она будет отображаться в вашем Личном кабинете после заключения договора на использование одноименной услуги. Для этого также необходимо обратиться в службу техподдержки или написать в чат (также в чате вы можете использовать кнопки-шаблоны для получения краткой информации о заинтересовавшей вас услуге нажав на “Справочная информация - продукты и услуги”)

В разделе “Информация” расположены устройства подключенные к этому объекту (Проверка КТС - стационарной тревожной кнопки или радиобрелка; Показатели датчиков температуры)

В самом низу написаны подробности об объекте, а именно его адрес и договоры относящиеся к этому объекту.
В самом низу написаны подробности об объекте, а именно его адрес и договоры относящиеся к этому объекту.

В разделе “События” отображена история всех действий связанных с объектом:

  • Уведомления о постановке/снятие объекта или раздела с охраны
  • Уведомления в случае отключения и восстановления электропитания
  • Уведомления о состоянии аккумулятора
  • Уведомления о сработке датчиков

Для удобства события можно фильтровать по периодам и типам событий.
Параметры объекта
В параметрах объекта находятся следующие разделы:

1) Редактирование объекта

Здесь можно переименовать как сам объект, так и его разделы.

*Для удобства сотрудников ГБР названия объектам и разделам необходимо давать понятные, чтобы в случае чрезвычайной ситуации они понимали куда им нужно попасть.

2) Пользователи

Здесь можно увидеть список персон подключенных к объекту и присвоить ему определенную роль, а вместе с ней и список прав на объекте.
Роли:

Пользователь - это персона, которая имеет возможность ставить или снимать объект или его разделы с охраны с помощью ключа или удаленного функционала.

Клиент - это персона, на которую заключены договора и которая может настраивать функционал и доступ пользователей к использованию этого функционала (например: удаленная постановка/снятие, МКТС)


3) Доступ

Здесь хранится перечень ключей доступа к объекту (коды для постановки/снятия объекта с охраны). Для того чтобы создать новый ключ требуется вызвать техника по телефону отдела клиентского сервиса в разделе “Контакты” во вкладке “Поддержка” или же оставить заявку в чате поддержки

4) Уведомления

Здесь можно включить или отключить отображение событий на объекте.
Будьте внимательны! Переключая слайдер в режим “выкл” события будут скрыты в истории событий и НЕ БУДУТ поступать на ваш телефон.
Сводка
На сайте при переходе во вкладку “Сводка” отображается список объектов и цифровой показатель по всем типам событий в табличной форме по каждому объекту в списке:
  • КТС
  • Тревоги
  • Постановки
  • Снятия
  • Неисправности

В выпадающем списке после нажатия на “Объект” можно выбрать один или несколько объектов, по которым необходимо просмотреть статистику.
Платежи
На сайте во вкладке “Платежи” располагается список всех договоров. На каждой карточке договора размещен номер контракта, “от” какого числа действует контракт, количество объектов на этом контракте с указанием адресов, баланс и возможность просмотреть историю с транзакциями.

Внизу списка контрактов располагается красная кнопка “оплатить”.

При нажатии на кнопку появляется окно с автоматически заполненной суммой для оплаты, ее можно корректировать тем самым добавляя возможность оплаты на несколько месяцев вперед.

Чтобы провести платеж требуется ввести необходимую сумму и нажать “оплатить”, далее сервис перебросит вас на платежную страницу “SberPay”, где вам нужно указать данные своей банковской карты и ввести код подтверждения направленный банком на номер телефона к которому привязана карта. По завершении операции вам будет доставлено SMS-оповещение о списании и квитанция транзакции от банка.

Также оплату можно провести на официальном сайте Варяг в разделе “Оплата” находящегося в меню в шапке главной страницы сайта. После перехода в раздел с оплатами вам потребуется ввести свой номер телефона и почту (для отправки чека), после чего вас перенаправит на страницу SberPay, где вам нужно указать данные своей банковской карты и ввести код подтверждения направленный банком на номер телефона к которому привязана карта.

По завершении операции вам будет доставлено SMS-оповещение от банка о списании и направлен чек на почту, которую вы указали.

Для того чтобы произвести оплату в отделении банка за наличный расчет вам потребуется знать номер договора и реквизиты организации предоставляющей вам охранные услуги или просто взять с собой договор.

payments
В мобильном приложении переход во вкладку осуществляется по нажатию на иконку с изображением банковской карты

contract
На вкладке располагается список карточек договоров и информацией о предмете договора, его номере, дате заключения, адресе, балансе и с демонстрацией задолженности или депозита.

Для того чтобы произвести оплату необходимо нажать на интересующий вас контракт, после чего вас перекинет в карточку договора и там вы увидите красную кнопку “оплатить”.

При оплате банковской картой вы будете перенаправлены на платежную страницу “SberPay”, где необходимо ввести данные банковской карты и код-подтверждения из SMS-сообщения от банка. После оплаты вам поступит оповещение о списании денежных средств и квитанция о транзакции.
Поддержка
На сайте во вкладке “Поддержка” расположен чат. Перейдя на вкладку появится диалоговое окно, где будет храниться история ваших обращений. В строке для ввода текста располагается иконка с изображением 4-х квадратиков, после нажатия на которую откроется окно с вариантами вопросов на которые можно получить ответ не создавая заявку и не дожидаясь ответа оператора.

Если ответа на ваш вопрос не будет в списке предложенных, можете написать его самостоятельно, а также прикрепить файл(.jpg, .jpeg, .png, .pdf, .doc, .docx, .odt, .xml, .xls, .xlsx, .txt) нажав на иконку с изображением скрепки. Для отправки сообщения необходимо нажать на иконку с изображением бумажного самолетика. Если ответа на ваше обращение не поступило, необходимо перезагрузить страницу браузера и повторить процедуру авторизации, если и в этой ситуации новых сообщений в чате не появилось вы можете нажать на иконку с изображением 4-х квадратиков, затем в появившихся вариантах ответа кликнуть на “Справочная информация” > “Контактные данные” > “О компании”, после чего в чат придет сообщение с номером телефона службы клиентского сервиса, набрав на линию вам ответит первый освободившийся оператор.

support
В мобильном приложении во вкладку “Поддержка” переход осуществляется по нажатию на иконку с изображением диалогового облака.

Перейдя во вкладку можно увидеть следующие разделы:

1) Чат с поддержкой - в этом разделе функционал полностью идентичен вкладке “Поддержка” на сайте Варяг.

2) Справка - описание функционала личного кабинета

3) Обучение - Иллюстрации с пояснениями для быстрой и наглядной демонстрации ключевого функционала приложения

4) Контакты - Страница с контактной информацией

Профиль
profile
В мобильном приложении переход во вкладку “Профиль” осуществляется по нажатию на иконку с изображением человечка.

Перейдя на страницу профиля будет указано ваше ФИО или название организации на которую заключен договор, слева от имени будет изображена иконка бюста, где вы можете поставить или удалить свой аватар нажав на него и выбрав соответствующее действие.

В правом верхнем углу в шапке с названием вкладки располагается иконка с изображением открытой двери нажав на которую появляется подтверждающее окно для выхода из приложения.

Ниже в разделе “Конфиденциальность” вы можете установить пин-код для входа в приложение, что позволяет при дальнейшем входе миновать авторизацию и сохранить ваши данные под защитой от посторонних лиц или же настроить вход по биометрии.

В случае если вы забыли свой пин-код, достаточно нажать на «Не можете войти?» под панелью ввода пароля и повторить процедуру авторизации, после чего ввести новый пин-код.
Отзыв
Нам очень важна ваша обратная связь! Все предложения по улучшению работы нашего сервиса вы можете оставить на сайте во вкладке “Компания” в разделе “Обратная связь”.
Яндекс.Метрика