За «фокусы и уловки» придется нести ответственность

12 марта 2012

3 марта 2011 года на интернет-портале 74.ru в разделе "Новости» было опубликовано интервью с директором ООО ЧОП «Витязь» Николаем Ложкиным «Охранные фокусы и уловки страхования». Уже за первые дни материал собрал более 3000 просмотров. Вот только «фокусы и уловки» Николая Ложкина кроме полезной информации об охране содержали недобросовестную рекламную подоплеку. Так Николай заявил, что в автопарке «Витязя» есть 30 оснащенных оперативных машин и это самое большое количество экипажей в Уральском федеральном округе… Чем руководствовался «Витязь», делая такое заявление, непонятно. Ясно только, что директор ЧОП «Витязь», показывая свое недоказанное преимущество, указывал на «недостатки» других охранных предприятий УрФО. 
Представители Холдинга «Варяг» попросили обосновать «самое большое количество экипажей» в Управлении Федеральной антимонопольной службы, написав заявление о нарушении антимонопольного законодательства. В качестве доказательства «Витязь» предоставил результаты собственного маркетингового исследования, проведенного в трех из шести субъектах УрФО, основанного на информации, взятой из Интернета, что априори не может носить достоверный и объективный характер. Вместе с тем «Варяг» предоставил документы о собственных автомобилях, оснащенных радиостанциями и системой спутникового мониторинга. Надо заметить, что количество экипажей «Варяга» заметно превышало 30 заявленных автомобилей «Витязя». Так Николай Ложкин и не смог подтвердить соответствие действительности о «самом большом количестве экипажей» в своем рекламном материале. За «Охранные фокусы и уловки» теперь придется нести ответственность по статье 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, которая предусматривает штраф от 100.000 рублей.

К списку новостей
Яндекс.Метрика